"Классический" проект

Работы по автоматизации выполняются нашими специалистами по стандартной проектной технологии.

При реализации проекта автоматизации для Вашей компании нами предлагаются следующие шаги:

1. Пред проектная работа.

На этом этапе необходимо:

Определить типовое или отраслевое решение, на базе которого будет выполняться проект.

Определить необходимые человеческие ресурсы.

Сформировать проектную команду.

Провести консультации с участниками проектной команды со стороны Заказчика для:

  • разработки поэтапного плана-графика выполнения проекта;
  • определения перечня начальных доработок базовой системы, необходимых для старта системы;
  • заключить договора на поставку программного обеспечения и на разработку и внедрение новой системы с подробным описанием стоимости и сроков выполнения каждого этапа.
2. Разработка технического задания. Степень детализации технического задания определяется на этапе пред проектной работы.

3. Обучение.

С целью ознакомления всех пользователей с возможностями системы необходимо провести обучение в виде демонстрации со сквозными примерами, построенными на реальных данных Заказчика.

В ходе проведения обучения будет сформирован начальный список доработок базовой конфигурации, которые необходимо выполнить до начала эксплуатации системы.

Всех пользователей необходимо разбить на группы и проводить обучение отдельно для каждой группы:

  • менеджеры отдела продаж закупок;
  • бухгалтерия;
  • отдел логистики;
  • специалисты отдела производства
  • другие.

4. Перенос данных. Разработка механизмов загрузки нормативно-справочной информации, остатков и исторических данных.

5. Заполнение справочной информации в системе. Консультации при заполнении начальной информации для правильного учета в системе (настройки учетных политик, настройки справочников статей затрат, статей ДДС, номенклатурных групп, организаций и др.)

6. Создание ролей и интерфейсов пользователей. Заведение списков пользователей, создание и настройка необходимых ролей (прав) пользователей, настройка интерфейсов пользователей.

7. Опытная эксплуатация системы. Формирование списка доработок.

8. Доработка системы согласно списка вопросов, выявленных на этапе опытной эксплуатации. Установка доработок в систему.

9. Промышленная эксплуатация системы.

Данные перечень этапов может сокращаться или дополняться в зависимости от результатов пред проктной работы. Часть этапов может выполняться параллельно.

 

 
Конфигурация "Управление производственным предприятием для Украины" системы программ "1С:Предприятие 8" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
Специализированная конфигурация “Fort:Убезпечення життя” - комплексное решение для автоматизации управления лайфовой страховой компанией на базе 1С:Бухгалтерии 8.2.
© 2005-2013 Fort Group.